РМТ ОПОРЫ дорожные ? В Екатеринбурге - УралЦинкСталь | URZS Екатеринбург
История появления метода гоячего цинкования

Метод горячего цинковании появился и впервые был применен во Франции в 1742 году, химик Поль Жак Малуэн погрузил в расплавленный цинк стальные изделия. В результате на них образовался слой цинка.

Запатентован метод был французским химиком С. Сорелем (1836 год). Он предложил предварительно очищать поверхность стального изделия сначала в 9 % растворе серной кислоты, а затем флюсованием в хлориде аммония. Только после этих операций применять горячее цинкование.

В 1847 году в Золингене (Германия) открылся первый цех горячего цинкования. Во второй половине XX века метод горячего цинкования был признан международным стандартом в области антикоррозийной защиты. Многочисленные исследования подтвердили высокие эксплуатационные свойства горячеоцинкованной стали. Она получила широкое применение как в промышленной, так и сельскохозяйственной сферах.

Оставить заявку

Всю информацию по изготовлению металлоконструкций и по приобретению металлопроката вы можете узнать, заполнив нашу форму.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом "О персональных данных" и принимаю условия "Политики конфиденциальности".

или позвоните по телефону указанному в верхней части сайта.

Изготовление РМТ-опор

Изготавливаем РМТ опоры для дорожных знаков

Изготовлением и продажей металлоконструкций для организации дорожной инфраструктуры в Екатеринбурге и Свердловской области занимается компания «УралЦинкСталь». Вся наша продукция изготавливается согласно требованиям и нормам ГОСТ и СНиП, а её качество подтверждено сертификатами соответствия.

Особенности и применение

Для изготовления РМТ-опор используется оптимальный металлопрокат, который подбирается для каждого конкретного проекта. Подобные Т-образные конструкции представляют собой несущий ствол, на который крепится ригель. При этом все элементы изготавливаются в климатическом исполнении по ГОСТ 16350, так, чтобы успешно противостоять нагрузкам и деформациям, а также агрессивным воздействиям окружающей среды.

Кроме того, наши металлоконструкции отличаются наличием качественного антикоррозийного покрытия, формирование которого выполняется методом горячего цинкования согласно ГОСТ 9.307-89.

Предназначаются дорожные РМТ-опоры для размещения устройств автоматизированной системы управления дорожным движением, информационно-указательных знаков, а также различных рекламных щитов. Подобные конструкции монтируются между проезжими частями или же на островках безопасности. Для их установки предварительно формируется фундамент, к которому опора крепится посредством фланцевого соединения.

«Плюсы» компании

Производство рамных опор на заводе «УралЦинкСталь» ведется в стогом соответствии с ГОСТ. При этом весь процесс автоматизирован, а под каждый проект подбирается стальной прокат нужных параметров. Такой подход гарантирует минимальные издержки производства, малый вес готовой конструкции и полное её соответствие характеристикам, указанным в техническом задании.

Наша продукция выгодно отличается от аналогов конкурентов не только доступной ценой, но и впечатляющим сроком эксплуатации, который достигает 50 лет. К тому же, мы даем фирменную гарантию на дорожные рамные опоры и обеспечиваем доставку товара в любой регион Российской Федерации.

Мы работаем как с типовыми проектами, так и с индивидуальными заказами. Оставить заявку на производство РМТ-опор можно на официальном сайте компании или же по телефону.

Оставить заявку

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом "О персональных данных" и принимаю условия "Политики конфиденциальности".